Рынок жилой и коммерческой недвижимости – это достаточно специфическая область, так как клиент вряд ли сделает покупку с первого показа рекламы. Необходимо выждать некоторое время, пока клиент находится в поисках подходящего предложения, а затем грамотно напомнить о себе, подтолкнув пользователя к покупке.
Мастерское использование программатик технологий не просто повысит конверсию сайта, но и позволит:
За несколько этапов четко изучить, каким конкретно типом недвижимости интересуется потенциальный клиент
Привлечь на сайт качественный трафик - клиентов, связанных в той или иной степени с недвижимостью
Грамотно составить временные промежутки между показами объявления одному пользователю
Повысить узнаваемость бренда, чтобы клиент помнил про ваш сайт, когда решится на покупку или аренду недвижимости
Отследить реакции пользователей на рекламную кампанию
при совершении онлайн-покупок помогает не упустить ни одного клиента, переключившегося с одного девайса на другой
позволяет производить look-alike моделирование, т.е. моделирует показатели на основе ранее собранных данных, что существенно экономит время в связи с тем, что в сфере недвижимости часто наблюдается запуск повторных рекламных кампаний для одних и тех же клиентов
оказывает значительную помощь, возвращая пользователей, зашедших на сайт, но не совершивших целевое действие
Для запуска программатик рекламы в интернете напишите нам детали
Поделитесь страницей с друзьями