Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке.
Медиа-реклама — это текстовая, звуковая и графическая информация, призванная привлечь внимание целевой аудитории к рекламным материалам как с помощью традиционных носителей, так и за счет новых средств коммуникации — цифровых и сетевых технологий.
Видео-реклама — размещение рекламных роликов в интернете с помощью ресурсов DoubleClick, включая сайты партнеры и YouTube. Формат размещения может быть Preroll (в начале ролика), Midroll (в середине) и Postroll (в конце).
Программатик — размещение рекламных банеров и видео-роликов в интернете на выбранных реклманых каналах с охватом очень большой, но узко-таргетированной группы пользователей на основе их возрастных, гендерных и других данных, а также других личных предпочтениях, взятых из систем сбора открытых данных (BigData). Такие реклманые кампании управляются с помощью искусственного интеллекта, действующего в заданных рамках. Подробнее...
Поделитесь страницей с друзьями