Маркетинг и реклама в интернете

Виды рекламы в интернете

Контекстная реклама

Проведение контекстных рекламных кампаний в поисковых системах Google и Yandex

Медиа-реклама

Проведение медийных рекламных кампаний в партнерских сетях Google и Yandex

Видео-реклама

Размещение видео-рекламы в формате preroll/midroll/endroll на популярных видео-хостингах YouTube, RuTube и т.п.

Решения для малого, среднего и крупного бизнеса

Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке.

Медиа-реклама — это текстовая, звуковая и графическая информация, призванная привлечь внимание целевой аудитории к рекламным материалам как с помощью традиционных носителей, так и за счет новых средств коммуникации — цифровых и сетевых технологий.

Видео-реклама — размещение рекламных роликов в интернете с помощью ресурсов DoubleClick, включая сайты партнеры и YouTube. Формат размещения может быть Preroll (в начале ролика), Midroll (в середине) и Postroll (в конце).

Программатик — размещение рекламных банеров и видео-роликов в интернете на выбранных реклманых каналах с охватом очень большой, но узко-таргетированной группы пользователей на основе их возрастных, гендерных и других данных, а также других личных предпочтениях, взятых из систем сбора открытых данных (BigData). Такие реклманые кампании управляются с помощью искусственного интеллекта, действующего в заданных рамках. Подробнее...

Идеальный вариант для вашего бизнеса

Вариантов проведения рекламных кампаний в интернете очень много!

Скачайте нашу презентацию и выберите для себя наилучшее решение. Ведь от этого зависит не только эффективность реклманой кампании, но и общие затраты.

Управление вашими рекламными кампаниями

Наша компания предлагает проведение рекламных кампаний с размещение объявлений на страницах с результатами поисковой выдачи в поисковиках (Яндекс, Google и др.), а также текстово-графических объявлений на тематических сайтах, порталах, форумах, с оплатой за каждый переход.

Преимущества интернет-рекламы, которые Вы, наверное, и так знаете:

  - прозрачность и предсказуемость по сравнению с SEO-оптимизацией
  - быстрый результат
  - полная управляемость
  - подробная отчетность

Если Вы до сих пор не пользуетесь таким важным источником клиентов, как контекстная и медийная реклама, то позвоните нам по телефону +7 (727) 279-96-79

Контекстно-медийная реклама работает следующим образом: пользователь делает запрос в поисковой системе или видит ваш медийный баннер на сайте-партнёре и кликает на ваше объявление. При переходе с вас взимается оплата за клик. Аукционная система, при которой сами рекламодатели ради выгодных позиций сами назначают конкурентную стоимость клика, позволяет минимизировать его стоимость. Стоимость клика зависит от Вашей сферы деятельности и конкурентной среды. Чем выше конкуренция - тем дороже стомость перехода.

При этом достаточно простой в освоении интерфейс (особенно в Директе) и доступные базовые правила игры (написал объявление, подобрал слова, поставил ставку, клики идут) приводят к тому, что множество рекламодателей считают, будто контекстная реклама – это просто и не требует особых знаний.

Задать вопросы

Отправьте нам ваши вопросы и предложения и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!

Поделитесь страницей с друзьями