NT SEGMENTS

NT Segments — технология, которая агрегирует целевые аудиторные сегменты и передает полученные данные для точного таргетинга на заинтересованных пользователей.

ПРИМЕНЕНИЕ

NT Segments — все собранные данные передаются в нашу программатик платформу, где они используются для показа только релевантных объявлений целевым пользователям

ЦЕЛИ

Зачем нужен собственный провайдер данных (DMP)

Проблемы с данными на рынке

крупные дата провайдеры, в отличие от NT Segments, не предоставляют достаточно
качественных данных об аудитории
казахстанских пользователей

Если данных слишком много

NT Segments верифицирует данные от внешних источников и объединяет их в готовую к использованию базу

Кастомные пользовательские сегменты

NT Segments собирает уникальные
персонифицированные данные о целевой аудитории для сложных таргетингов

Бизнес Решения

01

Сбор и обработка неструктурированной информации о пользователях

02

Приведение данных к унифицированному
виду

03

Сопоставление полученных данных с second-party data — результатами предыдущих исследований данной аудитории

04

Сопоставление полученных данных с third-party data — информацией из внешних источников, DMP или party-exchanges

05

Анализ качества и репрезентация данных

06

"Упаковка" данных в сегменты по специальному разработанному для каждого отдельного сегмента алгоритму

07

Анализ данных, выявление взаимодействий, построение графиков, отражающих зависимость различных параметров

08

Финальная подготовка сегментов данных для использования и экспорта

Решения для разных сфер бизнеса

Умные решения Для Вас

Поделитесь страницей с друзьями