ТЕХНОЛОГИИ
ПРОГРАММАТИК РЕКЛАМЫ

DSP - DEMAND SIDE PLATFORM

Платформа DSP, которую мы используем в работе, создает, настраивает, запускает и контролирует интернет-рекламные кампании с использованием технологии programmatic.

Подробнее...

NT
SEGMENTS

NT Segments — технология, которая агрегирует целевые аудиторные сегменты и передает полученные данные для точного таргетинга на заинтересованных пользователей.

Подробнее...

МУЛЬТИПЛАТФОРМА
(Cross-device)

Технология мультиплатформенной синхронизации определяет принадлежность нескольких устройств одному пользователю и позволяет строить уникальные рекламные стратегии.

Подробнее...

BRAND LIFT

Brand Lift - оценка эффективности рекламы и исследование лояльности к бренду. Технология Brand lift позволяет оценить уровень узнаваемости продукта либо бренда конкретной целевой аудиторией после проведения рекламной кампании.

Подробнее...

СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ

Реклама, которая учитывает изменение многих параметров для благоприятного взаимодействия пользователей с вашим брендом. Используя комплексное синхронное продвижение вашей рекламы, вы можете предлагать только те товары и услуги, нужные  в настоящий момент.

Подробнее...

TV SYNC

Синхронизация онлайн и ТВ-рекламы. TV Sync позволяет транслировать рекламу через programmatic платформу одновременно с рекламой на ТВ. Учитывая все пользовательские данные, технология максимизирует эффект от рекламы на ТВ, синхронизируя ее с онлайн-размещением.

Подробнее...

PMP
(Private Market Place)

Private Market Place, или Закрытый рекламный аукцион, - аукцион закрытого типа, на котором издатели торгуют пакетами трафика в режиме реального времени с избранными покупателями. При этом стоимость трафика может быть зафиксирована или же определена в ходе аукциона.

Подробнее...

ДИНАМИЧЕСКИЕ КРЕАТИВЫ

Плохо, когда пользователь уходит на последнем шаге, не успев совершить покупку. Динамический ремаркетинг позволяет догнать и вернуть на сайт клиентов, которые уже ранее на него заходили. Другими словами, динамические креативы позволяют снизить показатель отказов и повысить конверсию.

Подробнее...

АКТИВАЦИЯ
ДАННЫХ

Комплексное накопление и анализ действий вашей аудитории в Интернете. Получая в распоряжение обработанную и структурированную информацию о клиентах, вы имеете возможность понимать все их желания и вовлекать в тесное взаимодействие с вашим брендом, товарами и услугами.

Подробнее...

Задать вопрос

Поделитесь страницей с друзьями