01
Сбор и обработка неструктурированной информации о пользователях
Трансляция таргетированной рекламы с помощью программатик алгоритмов
Возможности программатик рекламы доступны и для телевидения. Настраивайте глубокие критерии таргетингов и показывайте рекламу только нужной вам аудитории. Гибкое управление охватом и оптимизация бюджета позволяет планировать комплексную рекламную кампанию, комбинируя оффлайн- и онлайн-продвижение.
Таргетирование привлекает внимание только целевых зрителей
-----
Географические:
страна, регион, город.
Демографические:
пол, возраст, наличие детей.
Образ жизни и интересы зрителей.
Единая платформа позволяет организовать полный цикл размещения
-----
Планирование режима трансляции.
Доступ к данным в режиме реального времени.
Комплексная отчетность по результатам рекламной кампании.
Интеграция данных с традиционными бизнес-процессами
-----
С медиапланированием.
С системами аналитики.
С финансовой отчетностью.
Сбор и обработка неструктурированной информации о пользователях
Приведение данных к унифицированному виду
Сопоставление полученных данных с second-party data - результатами предыдущих исследований данной аудитории
Сопоставление полученных данных с third-party data - информацией из внешних источников, DMP или party-exchangers
Анализ качества и репрезентация данных
Для запуска видеорекламы в интернете напишите нам детали
Поделитесь страницей с друзьями