Возможности Programmatic платформы эффективно проявляются при достижении основных KPI в банковской сфере: увеличение заявок на получение кредита, заявок на B2B-обслуживание и рост пользователей дебетовых карт и карт рассрочек.
Банковская сфера охватывает два важных направления: услуги для b2b- и b2c-сегментов – у каждого свои особенности, что определяет персональный подход к каждому аудиторному сегменту и выработку определенных рекламных решений.
Programmatic реклама идеально вписывается в банковский рынок и позволяет:
Разделить пользователей по сегментам в зависимости от того, насколько близко к совершению конверсии они находятся
Отслеживать действия одного и того же пользователя с разных устройств, составляя точный список его потребностей
Подобрать стратегию, исходя из целей и возможностей конкретного рынка банковской сферы
Настроить персонализированный таргетинг в зависимости от дохода клиента
Стать универсальным инструментом управления продажами
Продолжить взаимодействие с пользователем после его первого визита
при закупке определенного сегмента позволяет вернуть потенциального клиента на определенную страницу, где не было завершено целевое действие
значительно упрощающие задачу классификации посетителей по различным показателям (уровень дохода, тип клиента - b2b или b2c и др. критерии)
Для запуска программатик рекламы в интернете напишите нам детали
Поделитесь страницей с друзьями