01
Рандомное разделение аудитории рекламной кампании на две группы (первая группа - 90% пользователей, которые увидят рекламу, вторая группа - 10% пользователей, которые не будут
охватываться рекламной кампанией)
Оценка эффективности рекламы и исследование лояльности к бренду
Технология Brand lift позволяет оценить уровень узнаваемости продукта либо бренда конкретной целевой аудиторией после проведения рекламной кампании
Brand lift измеряется посредством
интерактивных опросов, которые
размещаются на тех же каналах и в тех же местах, где пользователи взаимодействуют с рекламным сообщением, либо пересылаются на сайт rerank.ru для участия в опросе
Для оценки роста знания о бренде не нужно привлекать внешних подрядчиков и выделять дополнительные ресурсы
Измерение усиления общей позиции бренда на основе таких метрик, как знание бренда, запоминаемость рекламных креативов, лояльность к бренду
Дополнительная метрика для оценки
эффективности видеорекламы
Предоставляется оценка выбранной
рекламной стратегии при текущей
рекламной кампании, а по завершении -
полный отчет по влиянию онлайн-рекламы
на бренд
Рандомное разделение аудитории рекламной кампании на две группы (первая группа - 90% пользователей, которые увидят рекламу, вторая группа - 10% пользователей, которые не будут
охватываться рекламной кампанией)
Запуск рекламной кампании
Проведение группы интерактивных опросов, выявляющих уровень знания рекламируемого продукта/бренда
Анализ полученных результатов, выявление показателей роста осведомленности о продукте/бренде у пользователей, которые видели рекламу по отношению к тем, кому рекламу не оказывали
Размещение баннера, содержащего вопрос “Знаете ли Вы продукт/бренд”, и предложения пользователям перейти на сайт для голосования
Измерение количественных и качественных результатов опроса перед запуском рекламной кампании
Запуск рекламной кампании
Анализ полученных результатов, выявление показателей роста осведомленности о продукте/бренде у пользователей, которые видели рекламу по отношению к тем, кому рекламу не показывали, оценка лояльности к бренду
Технология охватывает все площадки и
каналы, на которых транслировалась
реклама
В опросе участвует только целевая
аудитория для конкретной рекламной
кампании
Накопленные в опросах данные об ответах и файлы cookies могут быть использованы в дальнейших рекламных кампаниях
Для запуска рекламы в интернете напишите нам детали
Поделитесь страницей с друзьями