Управление
контентом сайта

Каким бы красивым и правильно оформленным не был ваш сайт, главным звеном в цепочке создания эффективного интернет-решения для вашего бизнеса неизменно остается грамотное наполнение сайта контентом. Это важнейшая составляющая часть вашего сайта, по сути, его душа. Сайт, который наполнен правильным, грамотным и выверенным контентом будет вашим верным помощником.

Услуги по контентному сопровождению сайта

Поддержка

Ежемесячная услуга по наполнению сайта готовыми предоставленными текстами от владельца сайта. Дополнительно мы предлагаем вёрстку материала и его оформление в соответствии с фирменным стилем заказчика

Копирайт и рерайт

Наша компания предоставляет услуги по профессиональному созданию уникальных текстовых материалов для сайта. В стоимость входит анализ ключевых слов и их последующего использования в тексте материалов

Подбор изображений

Мы предоставляем услуги подбора изображений для оформления сайта на открытых и платных ресурсах. Также наша профессиональная команда фотографов может сделать уникальные снимки для вашего сайта и рекламы

Редактирование

Наши специалисты профессионально отредактируют страницы вашего сайта, внесут необходимые правки в текст и заголовки, оформят тексты с помощью изображений и подготовят страницы к индексированию

Контент сайта - какой он?

Эффективность сайта имеет прямую зависимость от его содержимого, так как каким бы красивым и удобным не был ваш сайт, без грамотного наполнения - он всего лишь пустышка. Посетители приходят на сайт именно за информацией. Именно контент сайта, а не его дизайн, фигурируют в результатах выдачи поисковых сервисов. Именно по содержимому вашей страницы к вам приходят посетители.

Качественный контент сайта - это не только тексты, но и иллюстрации, видео и аудио ролики, ссылки внутри сайта и на внешние источники, заголовки и ключевые слова.

Виды контента

Текстовое наполнение

Копирайт - профессиональный текст, написанный журналистом ил копирайтером от начала и до конца. Такой текст наиболее предпочтителен для поисковых систем и пользователей. Уникальные тексты повышают лояльность к продукту, услуге и самой компании, что сказывается на увеличении конверсии и продаж.

Рерайт - это переработанный вариант готового текста. Чаще всего рерайтинг подразумевает замену слов и фраз без искажения основного смысла текста. Простая замена синонимами не идет на пользу сайту и его восприятию, но качественная и творческая обработка текстов из разных источников может приближаться по качеству к уникальным текстам.

Перевод оригинального текста с другого языка может претендовать на лавры авторского текста, так как для поисковых роботов, с их точки зрения, это уникальный контент. Естественно, качество перевода играет важную роль. То есть, Googel Translate здесь вам не помощник.

Копипаст - из названия ясно, что это прямое копирование статей и текстов из других источников без внесения каких-либо изменений в текст. Самый простой и, в тоже время, наихудший вариант наполнения сайта информацией. Есть риск для такой страницы исчезнуть из результатов поиска. А также грозит санкциями за нарушение авторских прав. Ну и репутация - это тоже важно.

Видеоматериалы

К этому виду контента относятся всевозможные клипы, ролики, видео-инструкции, обучающие видео, фильмы, презентации и многое другое. Весь видеоматериал может состоять из собственных роликов, предоставленных партнёрами, приобретёнными фильмами, роликами, созданными пользователями в результате заданий от вашего бренда, конкурсов и т.п.

Аудиоматериалы

Любые аудио ролики, музыка, записи интервью, лекции, подкасты и прочее, что имеет звуковую дорожку, но не имеет изображения. Уникальный аудиоматериал - самый ценный, именно ради него посетители будут посещать ваш сайт. Аудио ролики могут быть использованы в качестве обучающих, для увеличения доверия к компании или бренду, информирующие о продукте.

Изображения

Все материалы сайта при идеальном размещении должны оформляться в том числе и с помощью изображений. Это может быть графика, фотографии, gif-анимация, схемы, карты и прочее. Одним из трендов в оформлении материала является инфографика. Текст с иллюстрациями почти в два раза популярнее текста без картинок.

Заголовки

Заголовки являются одним из ключевых элементов в продвижении сайта. Заголовок, хорошо описывающий содержимое страницы, играет важную роль при выдаче результатов в поисковых системах. К наличию разных заголовков на странице нужно подходить очень осторожно, так как их избыточность может негативно сказаться на результатах выдачи. Кроме этого, очень важен так называемый заголовок страницы, который в нескольких словах описывает, чему посвящена страница.

Полезно знать

Копирайтеры до сих пор спорят, какой длины текст более популярен у пользователей. Здесь нет однозначного решения.

Так, короткие тексты, до 1500 символов, удобны для чтения, на них не тратится время, их легче писать, и с их помощью можно привлекать массовый сегмент аудитории. Главное, регулярность уникальных коротких публикаций, в идеале - раз в день. Да, они быстро забываются, но для массовой аудитории это неважно.

В то же время длинные тексты популярны у думающей и анализирующей аудитории, на них чаще ссылаются, их чаще цитируют. Длинный текст требует больше времени на изучение темы и подготовку, но именно поэтому считается, что их пишут эксперты. То есть, если надо получить долгосрочный эффект, то длинные тексты идеальны.

Требования к контенту сайта

Уровень эффективности сайта определяется по его содержанию. Исходя из этого требования мы создаём контент, который поможет и привлечь новых посетителей, и вывести сайт в топ в поисковых системах.

01

Уникальность текстов

Как говорилось выше, что один из ключевых параметров для создания успешного сайта. Но уникальность сама по себе не гарантирует качество, что может легко вылиться в отток посетителей с сайта

02

Информативность

Большое количество информации в интернете поверхностна и не позволяет пользователю почерпнуть нужное ему. Контент обязательно должен быть полезен, информативен и профессионально подготовлен

03

Грамотность

Настоящая беда многих сайтов - низкая грамотность представленных материалов. Информация на сайте должна легко читаться и восприниматься, без сложных оборотов. Именно грамотные сайты наиболее востребованы аудиторией

04

Оформление

Даже если текст написан грамотно и он уникален по своей сути, если он выложен в едином блоке без оформления - никто не станет в нём разбираться. Оформление и вёрстка помогает расставлять нужные акценты, а текст - легко восприниматься

Запросить стоимость на обслуживание сайта

Установить фиксированную оплату за динамические услуги сложно, поэтому каждый кейс будет рассматриваться нами, как уникальный

Поделитесь страницей с друзьями