Кроссплатформенный ретаргетинг
Широкий спектр способов воздействия на потенциального покупателя позволяет оптимизировать показы объявлений
Технология мультиплатформенной синхронизации определяет принадлежность нескольких устройств одному пользователю и позволяет строить уникальные рекламные стратегии на основе анализа аудитории. Использование кроссплатформенной рекламы ориентировано на глубокую вовлеченность пользователей и на их удержание.
Изучение customer journey
Расчет охвата с минимальной погрешностью
Достижение эффекта синергии рекламных каналов
Интегрированная аналитика всех задействованных digital-каналов
Широкий спектр способов воздействия на потенциального покупателя позволяет оптимизировать показы объявлений
Функция задает предел числа показов рекламных креативов одному и тому же пользователю. Также возможна настройка интервала времени между показами креативов по всем устройствам
Предоставляется возможность показа рекламы
пользователям в зависимости от их географического положения
Ротация рекламных объявлений по времени на разных девайсах, принадлежащих одному пользователю
Поделитесь страницей с друзьями