ПРОГРАММАТИК РЕКЛАМА:
РЕШЕНИЯ ДЛЯ E-COMMERCE

Мы эффективно решаем задачи в области e-commerce. Отраслевые модули платформы обеспечивают сегменту электронной коммерции максимальный рост online-продаж, постоянно взаимодействуя только с теми пользователями, которые готовы совершить покупку в данный момент.

Возможности программатик для интернет-магазинов

Органично транслируемая на веб-сайте programmatic реклама позволяет сайтам электронной коммерции:

Изучить структуру рынка и провести верную сегментацию пользователей

Выстроить грамотные маркетинговые решения на всех этапах покупки

Наладить диалог с клиентом, стать ближе к нему

Повысить качество привлекаемого трафика

Увеличить количество продаж

Какие технологии используются при этом:

01.

Кроссплатформенный ретаргетинг

Обязательный атрибут для данного сегмента, так как чаще всего все финансовые и торговые транзакции совершаются на различных устройствах, при этом начаться действие пользователя может на одном, а закончиться совершенно на другом девайсе

02.

Конкурентный таргетинг

Позволит привлечь максимально заинтересованную аудиторию, посещающую сайты конкурентов

03.

Ремаркетинговая стратегия

Эффективный инструмент, возвращающий пользователей, которые не завершили покупку товара в силу каких-либо причин, охватывает тех, кто:
  - положил товар в корзину, но покупку не совершил
  - находился на сайте более 3-х минут
  - vip-клиенты - владельцы карт лояльности, скидочных карт, промо-кодов

Умные решения Для интернет-магазинов

Для запуска программатик рекламы в интернете напишите нам детали

Поделитесь страницей с друзьями