Современный автомобильный рынок существует в условиях постоянно растущего спроса, избыточного предложения и огромной конкуренции. В таких условиях крайне важно настроить эффективную рекламную кампанию, позволяющую выгодно выделяться в конкурентной борьбе, которая на сегодняшний день приняла новый оборот: отличия в стоимости не играют решающую роль, лишь предоставление гражданам тех или иных альтернатив определяет позицию на рынке.
Программатик платформа решает конкретные задачи рекламодателей автомобильного сегмента. Автодилерам программатик закупки позволят:
Использовать look-alike моделирование, тем самым привлекая на сайт посетителей, интересы которых совпадают с интересами уже состоявшихся покупателей
Разделять пользователей по сегментам и разрабатывать несколько видов объявлений в зависимости от того, на каком этапе к конверсии находятся клиенты
Проводить сплит-тестирование и поиск эффективного конечного решения
Грамотно напоминать о себе в случае, если пользователь отказался от покупки на каком-либо этапе
Задействовать все виды медийной рекламы
является уникальной технологией для автосегмента в случаях, когда необходимо синхронизировать интернет-рекламу продукта с рекламными роликами его конкурентов по ТВ
позволяет покупать аудиторию, заинтересованную именно в определенной марке автомобиля, а не конкретные места для размещения рекламы, таким образом достигается персонификация рекламных объявлений
Для запуска программатик рекламы в интернете напишите нам детали
Поделитесь страницей с друзьями