ПРОГРАММАТИК РЕКЛАМА:
РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОДИЛЕРОВ

Современный автомобильный рынок существует в условиях постоянно растущего спроса, избыточного предложения и огромной конкуренции. В таких условиях крайне важно настроить эффективную рекламную кампанию, позволяющую выгодно выделяться в конкурентной борьбе, которая на сегодняшний день приняла новый оборот: отличия в стоимости не играют решающую роль, лишь предоставление гражданам тех или иных альтернатив определяет позицию на рынке.

Возможности программатик для автодилеров

Программатик платформа решает конкретные задачи рекламодателей автомобильного сегмента. Автодилерам программатик закупки позволят:

Использовать look-alike моделирование, тем самым привлекая на сайт посетителей, интересы которых совпадают с интересами уже состоявшихся покупателей

Разделять пользователей по сегментам и разрабатывать несколько видов объявлений в зависимости от того, на каком этапе к конверсии находятся клиенты

Проводить сплит-тестирование и поиск эффективного конечного решения

Грамотно напоминать о себе в случае, если пользователь отказался от покупки на каком-либо этапе

Задействовать все виды медийной рекламы

Какие технологии используются при этом:

01.

Технология TV SYNC

является уникальной технологией для автосегмента в случаях, когда необходимо синхронизировать интернет-рекламу продукта с рекламными роликами его конкурентов по ТВ

02.

Технология DSP

позволяет покупать аудиторию, заинтересованную именно в определенной марке автомобиля, а не конкретные места для размещения рекламы, таким образом достигается персонификация рекламных объявлений

Умные решения Для Автодилеров

Для запуска программатик рекламы в интернете напишите нам детали

Поделитесь страницей с друзьями