Зачем тратить огромные бюджеты на нерезультативные показы в обычных СМИ?
Наша платформа программатик оснащена предиктивной технологией, которая оптимизирует рекламную кампанию. Алгоритмы искусственного интеллекта анализируют данные из сети, рассчитывают вероятность взаимодействия пользователя с рекламой и подбирают наиболее релевантную аудиторию для показа. Быстрый выход на заданный уровень KPI гарантирован.
Программатик медиа-реклама сокращает расходы на продвижение и успешно решает задачи с помощью всех доступных её видов в интернете.
Точечные контакты с аудиторией вашего бренда экономит ваши бюджеты. Вы забудете о неэффективных рекламных каналах.
Только проверенные поставщики инвентаря и данных. Более 130 SSP и 5 DMP платформ. Самые выгодные условия сделок с премиум-паблишерами.
Есть разработчики, которые делают сайты и приложения, на которых строят рекламные платформы, потому что хотят их монетизировать с помощью этой самой рекламы. Для этого они подключаются к SSP-платформам, раздающим им рекламные показы. SSP-платформы в свою очередь подключены к DSP-платформам, таким как наша. Именно DSP-платформы объединяют и делают простой работу со всеми SSP.
Рекламодатель
↓
DSP-платформы
↓
Сотни SSP-платформ
↓
Сотни тысяч сайтов и приложений
↓
Миллионы пользователей
Таким образом в системе генерируются миллиарды показов рекламных сообщений (баннеры или видео-ролики). При этом каждый пользователь видит только ту рекламу, которая направлена конкретно на него, согласно возрасту, полу, географии, интересам и другим подобным параметрам. В холостую это не работает!
Широкий охват целевой аудитории. Автоматический контроль viewability.
Контакт с пользователем с его любимого устройства. Широкий спектр форматов.
Форматы Instream и Outstream. Высокий процент досмотра роликов.
Реклама подстраивается под контент сайта. Высокая вовлеченность пользователя.
Programmatic платформа - это технологии и процессы, которые позволяют управлять всем циклом Programmatic закупок, который начинается с исследования рынка и медиапланирования, активации CRM данных, оптимизации стратегии по различным KPI и заканчивается глубоким анализом данных.
Автоматизация алгоритмов и возможность Real-Time оптимизации, на протяжении всего периода рекламных онлайн-коммуникаций, позволяют не допустить периодов стагнации и выйти на запланированные значения всех KPI.
Programmatic открывает доступ к интегральному управлению различных digital-каналов, отражающемся на эффективном распределении бюджета, приросте ROI, LTV и остальных метрик.
Глубокая экспертиза метрических данных онлайн-активностей дает возможность определить тренды, закономерности и пути оптимизации.
Преимущество Программатик платформы - применение сверхточных настроек таргетинга для идентификации пользователей и последующего составления таксономических категорий.
Программатик видео формирует эмоциональную связь с вашим брендом, а также выводит новые продукты на рынок. Продвигая свои видеоролики с помощью programmatic технологии, вы привлекаете нужных пользователей и увеличиваете время взаимодействия с вашим видеоконтентом. Подробнее...
Programmatic медийная реклама — решение для формирования устойчивого представления о достоинствах и концепции вашего бренда, что в конечном итоге приводит к увеличению продаж через другие каналы коммуникации. Подробнее...
Programmatic social — инструмент привлечения потенциальных клиентов из популярных социальных сетей. Реклама в социальных сетях позволяет добиться высокого уровня конверсии и предоставляет возможность связывать объявление с интересами пользователей. Подробнее...
Связывайте эмоции от музыки с вашим брендом. Онлайн-аудиореклама - это рекламные аудиоролики продолжительностью до 30-ти секунд, синхронизированные с медийной рекламой или любой другой рекламной активностью бренда. Подробнее...
Трансляция таргетированной рекламы с помощью программатик алгоритмов на SMART TV. Возможности программатик рекламы доступны и для телевидения. Настраивайте глубокие критерии таргетингов и показывайте рекламу только нужной вам аудитории. Гибкое управление охватом и оптимизация бюджета позволяет планировать комплексную рекламную кампанию, комбинируя оффлайн- и онлайн-продвижение. Подробнее...
Programmatic mobile - лучший способ обратить внимание целевого пользователя на ваш бренд в
любое время. Мобильная реклама усиливает имидж компании и увеличивает итоговый охват медийной
кампании. Подробнее...
Платформа DSP, которую мы используем в работе, создает, настраивает, запускает и контролирует интернет-рекламные кампании с использованием технологии programmatic. Подробнее...
NT Segments — технология, которая агрегирует целевые аудиторные сегменты и передает полученные данные для точного таргетинга на заинтересованных пользователей. Подробнее...
Технология мультиплатформенной синхронизации определяет принадлежность нескольких устройств одному пользователю и позволяет строить уникальные рекламные стратегии на основе анализа аудитории. Использование кроссплатформенной рекламы ориентировано на глубокую вовлеченность пользователей и на их удержание. Подробнее...
Brand Lift - оценка эффективности рекламы и исследование лояльности к бренду. Технология Brand lift позволяет оценить уровень узнаваемости продукта либо бренда конкретной целевой аудиторией после проведения рекламной кампании. Подробнее...
Реклама, которая учитывает изменение мировых новостей и прогноза погоды для благоприятного взаимодействия пользователей с вашим брендом. Используя комплексное синхронное продвижение вашей рекламы через онлайн- и офлайн-каналы с учетом новостей, погоды и других факторов, вы имеете возможность улавливать настроение своих клиентов и предлагать только те товары и услуги, которые доступны их покупательской способности в настоящий момент. Подробнее...
Синхронизация онлайн и ТВ-рекламы. TV Sync позволяет транслировать рекламу на мобильных и десктопных устройствах через programmatic платформу одновременно с рекламой на ТВ. Учитывая все пользовательские данные, технология способствует максимизации эффекта от вещания рекламы на ТВ, синхронизируя ее с онлайн-размещением. Подробнее...
Private Market Place, или Закрытый рекламный аукцион, - аукцион закрытого типа, на котором издатели торгуют пакетами трафика в режиме реального времени с избранными покупателями. При этом стоимость трафика может быть зафиксирована или же определена в ходе аукциона. Подробнее...
Самое страшное для владельца сайта — это когда пользователь уходит на последнем шаге, не успев совершить покупку. Динамический ремаркетинг позволяет догнать и вернуть на сайт потенциальных клиентов, которые уже ранее на него заходили. Другими словами, динамические креативы позволяют снизить показатель отказов и повысить конверсию. Подробнее...
Комплексное накопление и анализ действий вашей аудитории в Интернете. Получая в распоряжение обработанную и структурированную информацию о клиентах, вы имеете возможность понимать все их желания и вовлекать в тесное взаимодействие с вашим брендом. Наша платформа помогает вам идентифицировать любого пользователя и направлять систему таргетингов для привлечения высокоценной аудитории более релевантным образом. Подробнее...
Возможности Programmatic платформы эффективно проявляются при достижении основных KPI в банковской сфере: увеличение заявок на получение кредита, заявок на B2B-обслуживание и рост пользователей дебетовых карт и карт рассрочек.
Подробнее...
Рынок недвижимости – это достаточно специфическая область, так как клиент вряд ли сделает покупку с первого показа рекламы. Необходимо выждать некоторое время, пока клиент находится в поисках подходящего предложения, а затем грамотно напомнить о себе, подтолкнув пользователя к покупке.
Подробнее...
В условиях растущего спроса, избыточного предложения и конкуренции крайне важно настроить рекламную кампанию, позволяющую выгодно выделяться в конкурентной борьбе: отличия в стоимости не играют решающую роль, лишь предоставление гражданам тех или иных альтернатив определяет позицию на рынке.
Подробнее...
Платформа постоянно расширяет кластеры аудиторий по всем социально-демографическим критериям, что выгодно для работы агентств. Мы обеспечиваем сверхточный таргетинг, ориентируясь на интересы, географию, намерения, предпочтения и социотип человека, оптимизируя подбор целевой аудитории.
Подробнее...
Мы эффективно решаем задачи в области e-commerce. Отраслевые модули платформы обеспечивают сегменту электронной коммерции максимальный рост online-продаж, постоянно взаимодействуя только с теми пользователями, которые готовы совершить покупку в данный момент.
Подробнее...
Programmatic платформа делает акцент на показе “объявлений-рекомендаций”, сверхточном потребительском таргетинге и персонализации всех аудиторных кластеров. Каждый раз, когда определенный пользователь ищет информацию о конкретном товаре, его стоимости, расположении и наличии, важно не упустить потенциального клиента и привлечь его к себе на сайт.
Подробнее...
Успешное продвижение бренда на рынке невозможно без тесного контакта с аудиторией. Мы решаем эту задачу, предоставляя брендам возможность коммуницировать с клиентами в режиме реального времени, используя наиболее релевантные и креативные сообщения.
Подробнее...
Programmatic способно быстро и эффективно создать положительный имидж вашей организации в лице потенциальных кадров и привлечь в компанию новых специалистов
Подробнее...
Для запуска программатик рекламы в интернете напишите нам детали
Поделитесь страницей с друзьями