Клиент:
Крупный казахстанский банк
Продукт:
Потребительский кредит
Задачи
1. Информирование широкого курга аудитории о новом виде кредита
2. Увеличение количества заявок на оформление нового вида кредита
Срок рекламной кампании:
4 месяца
ГЕО:
Города Казахстана, в которых есть отделения банка
Мужчины (45%) и женщины (55%) 30-50 лет, семейные, доход выше среднего
Молодые работающие люди от 22 до 35 лет, не женаты или не замужем, имеют средний доход, интересуются покупкой товаров в кредит или рассрочку
Мужчины (45%) и женщины (55%) 41-60 лет, у которых есть дети подростки, доход низкий и ниже среднего
07:00 - 09:00
12:00 - 14:00
17:00 - 22:00
Без ограничений по времени
Анимированные баннеры, с основной информацией по кредиту и призыв к действию: "УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ"
Процент отказов
52,94% (по GA)
Время на сайте:
2:12
Показы:
1 105 636
Клики:
3 954
CTR:
0.36%
Новое распределение бюджета рекламной кампании:
20% - для охватной кампании
80% - для performance ампании
Воспринимается пользователем как рекомендация, а не реклама.
Проще, чем размещение баннера.
Эффективный формат performance рекламы.
Зашли на сайт банк, были на странице с кредитыными предложениями, но быстро ушли с сайта
зашли на сайт банка, заинтересовались кредитными предложениями (более 2-х минут), но ушли, не заполнив заявку
зашли на сайт банка, начали заполнять заявку, но не закончили и покинули
сайт
Уровень конверсии:
2,83%
Выявлено, что в больших городах конверсии выше
Более активный показ рекламы в городах с высоким конверсионными показателями
Заявки на кредит:
рост на 258,3%
Одобрение заявок:
62,7%
Среднее время на сайте:
3:46 мин
Процент отказов:
42,85%
Глубина просмотра:
3,43 страницы
Для запуска программатик рекламы в интернете напишите нам детали
Поделитесь страницей с друзьями