Гибкие планы для Ваш бизнес

Программатик кампания
для банка

Клиент:
Крупный казахстанский банк

Продукт:
Потребительский кредит

Задачи
1. Информирование широкого курга аудитории о новом виде кредита
2. Увеличение количества заявок на оформление нового вида кредита

Срок рекламной кампании:
4 месяца

ГЕО:
Города Казахстана, в которых есть отделения банка

1-й этап: охват

Срок: 1,5 месяца

I

1-st party data + DMP -> аудиторные сегменты

Мужчины (45%) и женщины (55%) 30-50 лет, семейные, доход выше среднего

Молодые работающие люди от 22 до 35 лет, не женаты или не замужем, имеют средний доход, интересуются покупкой товаров в кредит или рассрочку

Мужчины (45%) и женщины (55%) 41-60 лет, у которых есть дети подростки, доход низкий и ниже среднего

II

Настройка показа объявлений в определённое время

В будние дни

07:00 - 09:00
12:00 - 14:00
17:00 - 22:00

В выходные дни

Без ограничений по времени

III

Формат

Анимированные баннеры, с основной информацией по кредиту и призыв к действию: "УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ"

IV

Используемые технологии

White - list

Brand Safety

Результаты 1-го этапа

Процент отказов
52,94% (по GA)

Время на сайте:
2:12

Показы:
1 105 636

Клики:
3 954

CTR:
0.36%

2-й этап: performance

Срок: 1,5 месяца

I

Изменение направления медиастратегии

Новое распределение бюджета рекламной кампании:
20% - для охватной кампании
80% - для performance ампании

II

Синхронизация всех рекламных активностей банка online и offline

III

Новый формат - NATIVE

Воспринимается пользователем как рекомендация, а не реклама.
Проще, чем размещение баннера.
Эффективный формат performance рекламы.

IV

Настройка поискового ремаркетинга

Зашли на сайт банк, были на странице с кредитыными предложениями, но быстро ушли с сайта

зашли на сайт банка, заинтересовались кредитными предложениями (более 2-х минут), но ушли, не заполнив заявку

зашли на сайт банка, начали заполнять заявку, но не закончили и покинули
сайт

Результаты 2-го этапа

Уровень конверсии:
2,83%

Выявлено, что в больших городах конверсии выше

2-й этап: performance

Срок: 1 месяц

01.

Оптимизация кампании по бюджету

Более активный показ рекламы в городах с высоким конверсионными показателями

02.

Кросс-платформенная оптимизация

03.

Оптимизация рекламной кампании по заданным KPI

A13 WebLab - programmatic кейсы для банка

Результаты 3-го этапа

Заявки на кредит:
рост на 258,3%

Одобрение заявок:
62,7%

Среднее время на сайте:
3:46 мин

Процент отказов:
42,85%

Глубина просмотра:
3,43 страницы

Умные решения Для Вас

Для запуска программатик рекламы в интернете напишите нам детали

Поделитесь страницей с друзьями